О проекте | статьи | горячие новости | коллегам по перу | Форум | контакты |
Власти Башкирии заявили о планах возобновления строительства АЭС
19.06.2025
Решение о строительстве АЭС было принято в 1979 году, в 1980 году начато строительство рабочего поселка и города Агидель
Война на истощение: ожидаемое нападение США на Иран сравнили с «ящиком Пандоры»
19.06.2025
Эксперты предупреждают об опасности нападения США на ядерный объект Ирана
08.09.2024
В районе Восточно-Сибирского моря серийный универсальный атомный ледокол (СУАЛ) «Урал» выполнил задачу по проводке каравана из двух судов - балкера Smoke и крупного контейнеровоза NewNewStar (контейнеровместимость - 3534 TEU). Как указано в сообщении «Атомфлота» (оператор атомных ледоколов), впервые в акваторию Северного морского пути вошел контейнеровоз таких размеров (длина - 231 метр, ширина - 32 метра).
Ледокол «Урал» начал проводку судов у восточной кромки льдов Чукотского моря и завершил свой маршрут у западной кромки льдов Восточно-Сибирского моря. Главной задачей ледокольного обеспечения было безопасное проведение судов через перемычку сплоченных льдов. После завершения операции контейнеровоз NewNew Star самостоятельно отправился в порт Санкт-Петербург, а балкер Smoke – в порт Мурманск.
«Сегодня у грузоперевозчиков наблюдается рост популярности маршрутов через Северный морской путь. Несмотря на сложные ледовые условия в Чукотском и Восточно-Сибирском морях, экипажи атомного ледокола «Урал» и судов каравана сработали слаженно и профессионально, что способствовало обеспечению безопасного прохождения участка сплоченного льда и поддержание коммерческой скорости движения», – прокомментировал советник генерального директора ФГУП «Атомфлот» Андрей Теницкий.
Протяженность маршрута ледокольной проводки составила 150 морских миль, средняя скорость движения – 12 узлов.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-50590 от 19.10.2012 г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
МЕЧЕНЫЙ АТОМ.РУ
Учредитель, главный редактор - Надежда Васильевна ПОПОВА